Отделение социально-консультативной помощи
Нормативно-правовые документы:
- Положения об отделении социально-консультативной помощи
- Правила внутреннего распорядка воспитанников ОГБУСО ИДДИ №2
- Приложение №2 к Правилам внутреннего распорядка воспитанников ОГБУСО ИДДИ №2
- Приложение №3 к Правилам внутреннего распорядка воспитанников ОГБУСО ИДДИ №2
- Положение о порядке предоставления социальных услуг в ОГБУСО ИДДИ №2
- Положение о посещении и временном выбытии воспитанников ОГБУСО ИДДИ №2
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.08.2020 № 823н «Об утверждении Порядка выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина»
- Приказ об оформлении, ведении, учете и хранении личных дел подопечных
- Положение ведения личных дел 2023г
- Правила ведения личных дел 2023г
- Положение о постоянно действующей Комиссии по расходованию ден. средств недееспособных пол. соц. услуг в ОГБУСО ИДДИ №2
Планы работ отделения:
- План работы отделения на 2024г.
- План работы отделения на январь 2024г.
- План работы отделения на февраль 2024г.
- План работы отделения на март 2024г.
- План работы отделения на апрель 2024г.
- План работы отделения на май 2024г.
- План работы отделения на июнь 2024г.
- План работы отделения на июль 2024г.
- План работы отделения на август 2024г.
- План работы отделения на сентябрь 2024г.
Информация по социальному контракту:
- Закон по социальному контракту
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
- МЕРОПРИЯТИЯ И РАЗМЕРЫ ГСП НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
- КАК ОТКРЫТЬ СВОЁ ДЕЛО
- ПАМЯТКА ГРАЖДАНИНУ, ЗАКЛЮЧИВШЕМУ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ ПО ПОИСКУ РАБОТЫ
- Памятка осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности правила реализации мероприятий оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности
- Памятка ведение личного подсобного хозяйства правила реализации мероприятий оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
- Памятка поиск работы правила реализации мероприятий оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
- Памятка осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации правила реализации мероприятий оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
- ПАМЯТКА государственная социальная помощь на основании социального контракта
График работы: С понедельника по четверг с 09.00 до 18.00,
Обед с 13.00 до 14.00
Пятница с 09.00 до 17.30
Обед с 13.00 до 13.30
Выходные — суббота,воскресенье
тел./факс: 8(3952)-46-41-65
e-mail: iddi2oskp@mail.ru
Заведующий отделением социально-консультативной помощи — Гусейнова Елена Сергеевна
Специалист по социальной работе — Мирошниченко Наталья Николаевна
Специалист по социальной работе — Николаева Фарида Адгамовна
Специалист по социальной работе — Иванова Анна Сергеевна (декрет)
Специалист по социальной работе — Лыткина Оксана Викторовна
Специалист по социальной работе — Евстропова Дарья Евгеньевна
Специалист по социальной работе — Решетникова Наталья Викторовна
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от «11» декабря 2014 года № 193-мпр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОРЯДКА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об обновах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и устанавливает порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Иркутской области.
2. Настоящий Порядок разработан министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство) и обязателен для исполнения поставщиками социальных услуг независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее – поставщик социальных услуг).
3. Настоящий Порядок в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» также устанавливает стандарт качества оказания государственной услуги «Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания» государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области (далее – учреждение).
Единица предоставления государственной услуги: 1 услуга.
4. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
Понятия «государственная услуга» и «социальные услуги» в целях настоящего Порядка используются как равнозначные.
Глава 2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
5. Правовой основой предоставления социальных услуг являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об обновах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
3) Закон Иркутской области от 1 декабря 2014 года № 144-ОЗ «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области».
6. Основные факторы качества предоставления социальных услуг соответствуют показателям качества предоставления социальных услуг, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Глава 3. НАИМЕНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
7. Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания включает в себя предоставление следующих социальных услуг:
1) социально-бытовые:
предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;
предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;
обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам;
обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;
уборка жилых помещений;
стирка, глажение, дезинфекция, ремонт белья, одежды, постельных принадлежностей;
организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья либо в силу возраста самостоятельно осуществлять за собой уход;
отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;
2) социально-медицинские:
оказание доврачебной помощи;
содействие в получении медицинской помощи;
содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации;
выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;
организация и проведение оздоровительных мероприятий;
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);
проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;
проведение занятий по адаптивной физической культуре;
3) социально-психологические:
социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
социально-психологический патронаж;
оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические:
обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг;
организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности;
социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
5) социально-трудовые:
проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
оказание помощи в трудоустройстве;
организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями, несовершеннолетними;
6) социально-правовые:
оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
оказание помощи в получении юридических услуг;
услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан;
обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;
оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
8. Социальные услуги предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании (далее – получатель социальных услуг), в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа) на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.
9. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей.
10. При заключении договора о предоставлении социальных услуг получатели социальных услуг должны быть ознакомлены поставщиком социальных услуг с перечнем предоставляемых социальных услуг, условиями и правилами их предоставления, а также правилами внутреннего распорядка поставщика социальных услуг.