Об учреждении
Информация
ОГБУСО «Иркутский детский дом-интернат №2 для умственно отсталых детей»
1
|
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
17 февраля 1997 года Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, г. Иркутск, Канадзавы,2 Министр — Родионов Владимир Анатольевич электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru телефон приемной— +7 (3952) 33-33-31 телефон горячей линии— +7 (3952) 25-33-07 Круглосуточно Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Иркутский детский дом-интернат №2 для умственно отсталых детей» г. Иркутск, улица Багратиона, дом 52. С понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 Пятница с 09.00 до 17.30 обед с 13.00 до 13.30 выходной — суббота и воскресенье Приемная: +7 (3952) 46-41-65 e—mail: detskiidom.2@mail.ru Бухгалтерия: +7 (3952) 46-62-29, e—mail: iddi2buh@mail.ru Мед. Часть: +7 (3952) 46-14-37, e—mail: detskiidom.2@mail.ru Отделение дневного пребывания, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Безбокова 26а С понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, Обед с 13.00 до 14.00 Пятница с 09.00 до 17.30 Обед с 13.00 до 13.30 Выходные-суббота,воскресенье тел./факс-8(3952)-42-87-90 e-mail: iddi2odp@mail.ru |
2 |
о структуре и об органах управления организации социального обслуживания |
|
3 |
о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) |
Директор — Семенова Татьяна Викторовна, +7 (3952) 46-41-65 Заместитель директора по медицинской части- Евстропова Светлана Егоровна, +7(3952)46-14-37 Заместитель директора по административно-хозяйственной работе — Богданов Артем Федорович ,+7(3952)46-41-65 Заместитель директора по реабилитационно-воспитательной работе — Косиченко Любовь Евгеньевна, +7 (3952) 46-41-65 Главный бухгалтер — Попова Елена Геннадьевна, +7(3952)46-62-29 Заведующий отделением дневного пребывания- Кузьмина Ольга Александровна , +7(3952)42-87-90 |
4 |
о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) |
в разработке |
5 |
о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет») |
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг размещена на сайте учреждения. Материально-техническое обеспечение Имеется доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет». |
6 |
о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
На официальном сайте учреждения размещена информация о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания (стационарная и полустационарная формы обслуживания. |
7 |
о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
Договоры о предоставлении социальных услуг в стационарной форме Договор на предоставление социальных услуг полустационарная форма Договор о предоставлении дополнительных платных услуг Договор о предоставлении социальных услуг Ресурсной службой |
8 |
о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
Тарифы тарифы соц. обслуживания на 2021год Прейскурант цен на дополнительные платные социальные услуги |
9 |
о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
В стационарной форме социального обслуживания – 141 получателей социальных услуг, ОПКП -12 получателей социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания – 23 получателей социальных услуг. |
10 |
о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
В стационарной форме социального обслуживания – 3 свободных, ОПКП — 0 свободных, в полустационарной форме социального обслуживания – 0 свободных получателей социальных услуг. |
11 |
об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 172 гражданам |
12 |
о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) |
Имеется лицензия на осуществление медицинской,образовательной деятельности и лицензия по перевозкам пассажиров: Лицензия на осуществления медицинской деятельности Лицензия на образовательную деятельность Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами |
13 |
о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов
|
14 |
о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); |
Правила внутреннего трудового распорядка 2021г. Коллективный договор по регулированию социально-трудовых отношений в ОГБУСО ИДДИ №2 на 2021-2024гг. |
15 |
о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний |
1) Март 2020г. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области 2) Октябрь 2020г. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области
|
16 |
о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru в группе «Организации стационарной формы обслуживания» 122 место в Российской Федерации среди 1627 организаций, 15 место в Иркутской области среди 27 организаций. |
17 |
иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Размещены законодательные акты по противодействию коррупции, информация о попечительском совете, действующих вакансиях. |
Мероприятие | Содержание | Результат |
Организация образовательных услуг |
На базе нашего учреждения ведется обучение получателей социальных услуг по специальным (коррекционным) программам педагогами областного : 1. «Специальная (коррекционная) № 7 г.Иркутска». В учреждение функционирует 2 класса ( 4 «Б», 9 «Б») . Классы оборудованы, имеются все необходимые методические и учебные пособия. 2. «Специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска», занятия идут по СИПР. 3. «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушением слуха № 9 г. Иркутска». 4. «Специальная (коррекционная) школа № 12 г. Иркутска». В школе функцианируют 2 класса ( 6,8 ). 5. МБУДО г. Иркутска дом творчества №3. Посещают творческое объединение «Любимые узоры» . 6. ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата № 20 г.Иркутска» 7. Дошкольным образовательным учреждением № 182 об оказании образовательных услуг воспитанникам учреждения по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего образования (АООП) и по специальным индивидуальным программам развития (СИПР). В ДДИ для получателей социальных услуг с разным реабилитационным потенциалам созданы рабочие программы и программы дополнительного образования детей. Дополнительное образование воспитанников ДДИ осуществляется на занятиях в трудовых, творческих мастерских и секциях учреждения: трудовые мастерские: столярная, швейная, гончарная, социально-бытовой ориентации, экологическое развитие; творческие мастерские: хореографическая студия «Шаг за шагом», вокальная студия «До-Ми-Соль-ки», театральная студия «Иллюзии»; секции: настольный теннис, футбол, лыжи. В учреждении работает компьютерный класс. |
Мониторинг учебной деятельности в ДДИ показал: 100 % воспитанников усваивают программу учебной реабилитации.
|
Предоставление социальных услуг детям, находящимся в отделениях милосердия |
При оказании социально-психологических и социально-педагогических услуг в отделение «Милосердия» внедрены следующие формы и технологии работы: 1. «Минутки пробуждения» с элементами психогимнастики. 2. Занятия, направленные на сенсорное реагирование. 3. Занятия, направленные на слуховое и зрительное сосредоточение, на предметное восприятие. 4. Занятия, направленные на развитие зрительной, двигательной координации. В отделение внедрено пособие «Путь к независимости» (обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам) – пошаговое обучение. Для детей отделения Милосердия разработано и внедрено положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития воспитанника с ментальными нарушениями и ТМНР.
|
Согласно сетке занятий внедрены 4 технологии. Результат занятий носит долгосрочный характер. |
Организация выездных мероприятий, привлечение волонтеров, некоммерческих организаций |
Учреждением ведется работа по организации выездных мероприятий: — ГБУК Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачева и Часстым общеобразовательным учреждением «Православная женская гимназия во имя Рождества Пресвятой Богородицы» — 7 мероприятий — ООО «Гудвин Синема» — Кинотеатр Багрузин — 2 мероприятия |
|
Постинтернатное сопровождение |
Специалистами учреждением осуществляется социальный патронат выпускников в ходе которого оказывается необходимый комплекс мер выпускнику, включающий юридическую, психолого-педагогическую поддержку. Разрабатываются и реализуются индивидуальные программы сопровождения выпускников. Проводится анализ условий жизни, оказывается содействие в трудоустройстве выпускника на постоянную работу со стабильным заработком, анализ личностной зрелости выпускника, наличие развитой социально-поддерживающей сети (родственники, друзья, значимые люди). Оказание социально-педагогической и правовой помощи выпускникам в обеспечении жилой площадью, ремонте и решении различных бытовых проблем, в трудных жизненных ситуациях (разрешение конфликтов и нормализацию отношений в ближайшем окружении по месту жительства, работы, учебы), в трудовой адаптации, в получении квалифицированной юридической помощи и социально- правовой защиты в период общественного и профессионального самоопределения, в продолжении обучения в соответствии с интересами и склонностями, в получении необходимой медицинской помощи в лечебных учреждениях. Проводится мониторинг результатов плана сопровождения, предусматривающий как отражение динамики процесса, так и оценку его эффективности. Результаты работы фиксируются в картах социального сопровождения выпускника. Производится анализ факторов, влияющих на процесс сопровождения, формулируются выводы для дальнейшей деятельности. |
Социально-правовая деятельность |
Служба семейного устройства/ отделение дневного пребывания |
Отделение дневного пребывания предоставляет социальные услуги в полустационарной форме для детей-инвалидов в возрасте от 4-18 лет с отклонением в умственном развитии, без ограничения в передвижении, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Отделение, рассчитанное на 20 человек. Деятельность отделения направлена на создание условий для оказания квалифицированных социально-психологических, социально педагогических, социально-бытовых, социально-медицинских услуг и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала, с целью обеспечения социальной адаптации и интеграции детей с особенными потребностями в семье, коллективе сверстников, в обществе. Уютные кабинеты, просторная столовая, новое оборудование, квалифицированные и внимательные специалисты. Специалисты отделения проявляют добрые и дружеские отношения к детям в различных видах деятельности. Ведется совместная работа специалистов и родителей по разным направлениям. |
20 января 2014 года открыто отделение дневного пребывания.
http://deti38.ru/index.php?topic=1380.msg18486#msg18486
http://www.24rus.ru/more.php?UID=106319
|
Создание благоприятных условий пребывания детей |
В учреждение работают следующие отделения: — Психолого-педагогическое; — Социально-трудовое; — Отделение дневного пребывания; — Отделение социально-консультативной помощи; -Отделение пятидневного проживания. А также: — Группы «Милосердие». Созданы следующие благоприятные условия: — оборудована территория, входные зоны, лифт, санитарно-гигиенические помещения с учетом требований доступности для получателей услуг использующих для передвижения кресла-коляски; — в классах и игровых комнатах созданы специальные условия для получателей услуг с нарушением функции слуха и зрения. — Разработаны и внедрены социально-бытовые регламенты, коммуникативные доски — Имеются трудовые мастерские по обучению детей элементарным профессиям. — Созданы комнаты СБО, Монтессори, растениеводства и животноводства, комната психологической разгрузки. — В учреждении действует 13 кружков разной направленности: «Юные мастера»; «Детские фантазии»; «Бумажный мир»; «Чудесный мир салфеток»; «Домашняя экономика»; «Трафаретная тестопластика»; «Книголюб»; «Домашняя экономика»; «Говорящие пальчики»4 «Изготовление коллажей»; «Мир фантазии»; «Волшебный пластилин»; «Веселые ниточки» — В учреждение созданы 1 группа воспитанников – для будущего самостоятельного проживания, 3 группы – совместного проживания. |
|
о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию |
ОГБУЗ Иркутская городкая больница № 6 ОГБУЗ Иркутская городская детская поликлиника № 6 ОГБУЗ «Иркутская областная клиническая Туберкулезная больница» ОГБУЗ «Иркутский областной Хоспис» |