Основные направления работы отделения дневного пребывания
Основные направления работы
Деятельность отделения направлена на создание условий для оказания квалифицированных социально- психологических, социально-педагогических, социально-бытовых, социально-медицинских услуг и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала, с целью обеспечения социальной адаптации и интеграции детей с особенными потребностями в семье, коллективе сверстников, в обществе.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, предоставляемые педагогом-психологом | ||||||
периодичность | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | ||||
с сентября месяца текущего года по июнь месяц, года следующего за текущим |
индивидуальное психологическое консультированию по решению проблем межличностных отношений
|
групповое психологическое консультирование по решению проблем межличностных отношений | индивидуальная психологическая поддержка жизненного тонуса получателя социальных услуг | групповая психологическая поддержка жизненного тонуса получателя социальных услуг | оказание помощи в мобилизации имеющихся ресурсов для выхода из кризисного состояния |
предоставление социально- психологической коррекции в целях преодоления или ослабления отклонения в эмоциональном состоянии и поведении |
Создание условий для решения проблем межличностных отношений средствами арттерапии, сказкотерапии. Формирование навыков межличностного взаимодействия | Формирование и развитие сенсорно-перцептивной сферы, коррекция познавательных процессов. Психокоррекция расстройств аутистического спектра (аномальное поведение и затруднения в социальном взаимодействии и коммуникациях) | Создание условий для коррекции и снижения уровня тревожности, страхов, гиперактивности средствами арттерапии, сказкотерапии. Коррекция психических процессов. |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, предоставляемые воспитателем | ||||
периодичность | не менее 1 раз в неделю | Ежедневно | ||
с сентября месяца текущего года по июнь месяц года, следующего за текущим | Социально-педагогическая диагностика и обследование личности | Социально-педагогическое консультирование |
Педагогическая коррекция
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
|
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, предоставляемые логопедом | ||||
периодичность | По назначению врача | |||
с сентября месяца текущего года по июнь месяц года, следующего за текущим | развитие речевой деятельности (индивид. работа) | развитие речевой деятельности (групповая работа) |
развитие интеллектуальной деятельности (индивид. работа) |
развитие интеллектуальной деятельности (групповая работа) |
Создание условий для речевой деятельности через подражание, через побуждение артикуляционного аппарата к произношению звуков, слогов, слов, предложений | Формирование мыслительной деятельности через организацию речевого дыхания, развитие фонематического слуха и развитие межполушарных связей. |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, предоставляемые инструктором по труду | |||
периодичность | Постоянно | ||
с сентября месяца текущего года по июнь месяц, года, следующего за текущим |
ИЗО | Народные промыслы | Декоративно-прикладное искусство |
Аппликация; Рисование; Лепка; Работа с бросовым материалом; Фелтинг-техника валяния |
услуги в целях повышения коммуникативного ПОТЕНЦИАЛА, предоставляемые воспитателем | ||
периодичность | не менее 2 раз в неделю | |
с сентября месяца текущего года по июнь месяц, года, следующего за текущим | Обучение навыкам самообслуживания; | Обучение поведения в быту и общественных местах; самоконтролю, навыкам общения. |