Областное государственное бюджетное
учреждение социального обслуживания
«Иркутский детский дом-интернат № 2
для умственно отсталых детей»

О нас

Информация 

 ОГБУСО "Иркутский детский дом-интернат №2 для умственно отсталых детей" 

 

1

 

о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

17 февраля 1997 года

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, г. Иркутск, Канадзавы,2

Министр - Родионов Владимир Анатольевич

электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru

телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31

телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07

Круглосуточно

 

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Иркутский детский дом-интернат №2 для умственно отсталых детей» г. Иркутск, улица Багратиона, дом 52.

С  понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00

Пятница с 09.00 до 17.30   обед с 13.00 до 13.30

выходной - суббота и воскресенье

Приемная: +7 (3952) 46-41-65 e-mail: detskiidom.2@mail.ru

Бухгалтерия: +7 (3952) 46-62-29, e-mail: iddi2buh@mail.ru

Мед. Часть: +7 (3952) 46-14-37, e-mail: detskiidom.2@mail.ru

 

Отделение дневного пребывания, Иркутская область, г. Иркутск,  ул. Безбокова 26а

С понедельника по четверг с 09.00 до 18.00,

Обед с 13.00 до 14.00

Пятница с 09.00 до 17.30

Обед с 13.00 до 13.30

Выходные-суббота,воскресенье

тел./факс-8(3952)-42-87-90

e-mail: iddi2odp@mail.ru

2

о структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структура учреждения

3

 

 

о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)

Директор - Семенова Татьяна Викторовна,  +7 (3952) 46-41-65

Заместитель директора по медицинской работе –

Бырсану Георгий Кириллович +7 (3952) 46-14-37

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе - Богданов Артем Федорович   +7(3952)46-41-65

Заместитель директора по реабилитационно-воспитательной работе -

Косиченко Любовь Евгеньевна, +7 (3952) 46-41-65

Главный бухгалтер –

Попова Елена Геннадьевна,+7 (3952) 46-62-29

Заведующий отделением дневного пребывания-

Кузьмина Ольга Александровна , +7(3952) 42-87-90

4

о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

Состав работников

5

о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет")

Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг размещена на сайте учреждения.

https://дети-дом.рф/page/material

 

Имеется доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет".

6

 

о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме:

  1. Социально-бытовые услуги
  2. Социально-медицинские услуги
  3. Социально-психологические услуги
  4. Социально-педагогические услуги
  5. Социально-правовые услуги

Приложение 1

На официальном сайте учреждения размещена информация о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг  и формам социального обслуживания (стационарная и полустационарная формы обслуживания.

https://дети-дом.рф/page/services

7

о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

 

Договоры о предоставлении социальных услуг в стационарной форме

Договор 1

Договор 2

Договор на предоставление социальных услуг полустационарная форма

Приложение 2

Договор о предоставлении дополнительных платных услуг

Приложение 3

Договор о предоставлении социальных услуг Ресурсной службой

Приложение 4

8

о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Тарифы
на социальные услуги на 2020 год

Тарифы стационар

Тарифы полустационар

Прейскурант цен на дополнительные платные социальные услуги

Прейскурант цен на дополнительные платные социальные услуги

9

о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В стационарной форме социального обслуживания – 145 получателей социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания – 24 получателей социальных услуг.

10

о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В стационарной форме социального обслуживания – 4 свободных, в полустационарной форме социального обслуживания – 20 получателей социальных услуг.

11

об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

 

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 172 гражданам

12

о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов)

Имеется лицензия на осуществление медицинской и образовательной деятельности.

Лицензия на осуществления медицинской деятельности

Лицензия на образовательную деятельность

13

о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020г. и плановый период на 2021 и 2022 гг.
 

14

о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);

Правила внутреннего распорядка работников

Коллективный договор

Приложение к коллективному договору

Изменение в коллективный договор1

Изменение в коллективный договор2

15

о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

1) 11.03.2019г.-15.03.2019г.

Государственная инспекция труда в Иркутской области «Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свободы граждан, включая право на безопасные условия труда» Предписание № 38/12-2196-19-И от 15.03.2019г.

Приложение 1

2) 01.10.2019г.-25.10.2019г.

ГУ МЧС России по Иркутской области «Исполнение ежегодного сводного плана проведения проверок на 2019г.»

Акт проверки № 416 от 25 октября 2019г.

Приложение 1

3) 14.10.2019г.-11.11.2019г.

Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

«Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридическох лиц на 2019г.»

Предписание №002965 от11 ноября 2019г.

Приложение 1

Приложение 2

16

о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

 

Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru в группе «Организации стационарной формы обслуживания» 122 место в Российской Федерации среди 1627 организаций, 15 место в Иркутской области среди 27 организаций.

17

иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Размещены законодательные акты по противодействию коррупции, информация о попечительском совете, действующих вакансиях.

 

 

 

Мероприятие

Содержание

Результат

Организация образовательных услуг

На базе нашего учреждения ведется обучение получателей социальных услуг по специальным (коррекционным) программам педагогами областного :

1. "Специальная (коррекционная)  № 7 г.Иркутска".  В учреждение функционирует 6 классов ( 1 класс, 3 "А", 5 "Б", 6 "Б", 7 "Б", 7 "В". Классы оборудованы, имеются все необходимые методические и учебные пособия.

2. "Специальная (коррекционная) школа №5 г. Иркутска", занятия идут по СИПР.

3. "Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушением слуха №9 г. Иркутска".

4. "Специальная (коррекционная) школа №12 г. Иркутска". В школе функцианируют 2 класса ( 7 "А", 7 "Б").

5. МБУДО г. Иркутска дом творчества №3. Посещают творческое объединение "Любимые узоры"  и "Пластилинографию".

 

В ДДИ для получателей социальных услуг с разным реабилитационным потенциалам созданы рабочие программы и программы дополнительного образования детей.

 

Мониторинг учебной деятельности в ДДИ показал: 

100 % воспитанников усваивают программу учебной реабилитации.

 

Предоставление социальных услуг детям, находящимся в отделениях милосердия

При оказании социально-психологических и социально-педагогических услуг в отделение «Милосердия» внедрены следующие формы и технологии работы:

1. «Минутки пробуждения» с элементами психогимнастики.

2. Занятия, направленные на сенсорное реагирование.

3. Занятия, направленные на слуховое и зрительное сосредоточение, на предметное восприятие.

4. Занятия, направленные на развитие зрительной, двигательной координации.

В отделение внедрено пособие «Путь к независимости» (обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам) – пошаговое обучение.

Согласно сетке занятий внедрены 4 технологии. Результат занятий носит долгосрочный характер.

Организация выездных мероприятий, привлечение волонтеров, некоммерческих организаций

Учреждением ведется работа по организации выездных мероприятий:

- проведен ряд мероприятий с помощью Иркутского областного колледжа культуры.

- Учреждение взаимодействует с «Всероссийским женским союзом «Надежды России».

- Ведется работа с Иркутским техникумом транспорта и строительства.

- Ведется работа с «Усольский Свинокомплекс»

Иркутский областной колледж культуры – 3 мероприятия.

«Всероссийский женский союз «Надежды России» - 4 мероприятия.

Сайт «дети-дом.рф», статья от 12.04.16г.

Иркутский техникум транспорта и строительства – 2 мероприятия.

«Усольский Свинокомплекс» - 2 мероприятия.

Постинтернатное сопровождение

Специалистами учреждением осуществляется социальный патронат выпускников    в ходе которого оказывается необходимый комплекс мер выпускнику, включающий юридическую, психолого-педагогическую поддержку. Разрабатываются  и реализуются индивидуальные программы сопровождения выпускников. Проводится анализ условий жизни, оказывается содействие в трудоустройстве выпускника на постоянную работу со стабильным заработком, анализ личностной зрелости выпускника, наличие развитой социально-поддерживающей сети (родственники, друзья, значимые люди). Оказание социально-педагогической и правовой помощи выпускникам в обеспечении жилой площадью, ремонте и решении различных бытовых проблем, в трудных жизненных ситуациях (разрешение конфликтов и нормализацию отношений в ближайшем окружении по месту жительства, работы, учебы), в трудовой адаптации, в получении квалифицированной юридической помощи и социально- правовой защиты в период общественного и профессионального самоопределения, в продолжении обучения в соответствии с интересами и склонностями, в получении необходимой медицинской помощи в лечебных учреждениях.

Проводится мониторинг результатов плана сопровождения,  предусматривающий как отражение динамики процесса, так и оценку его эффективности. Результаты работы фиксируются в картах социального сопровождения выпускника.

Производится анализ факторов, влияющих на процесс сопровождения, формулируются выводы для дальнейшей деятельности.

http://дети-дом.рф/work/5

Служба семейного устройства/ отделение дневного пребывания

Отделение дневного пребывания  предоставляет социальные услуги в полустационарной форме для  детей-инвалидов в возрасте от 4-15 лет с отклонением в умственном развитии, без ограничения в передвижении, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

Отделение, рассчитанное на 20 человек.

Деятельность отделения направлена на создание условий для оказания квалифицированных социально-психологических, социально педагогических, социально-бытовых, социально-медицинских услуг и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала, с целью обеспечения социальной адаптации и интеграции детей с особенными потребностями в семье, коллективе сверстников, в обществе. Уютные кабинеты, просторная столовая, новое оборудование, квалифицированные и внимательные специалисты.  Специалисты отделения проявляют  добрые и дружеские отношения к   детям в различных видах деятельности. Ведется совместная работа специалистов и родителей по разным направлениям.

20 января 2014года открыто отделение дневного пребывания.

 

http://www.xn----gtbbcp0an2a.xn--p1ai/page/contact

 

http://deti38.ru/index.php?topic=1380.msg18486#msg18486

 

        http://www.interfaxussia.ru/

          Siber/view.asp?id=

          466751&sec=1678

 

http://www.24rus.ru/more.php?UID=106319

 

Создание благоприятных условий пребывания детей

В учреждение работают следующие отделения:

- Психолого-педагогическое;

- Социально-трудовое;

- Отделение «Милосердие»;

- Отделение дневного пребывания;

- Отделение социально-консультативной помощи.

Созданы следующие благоприятные условия:

- оборудована территория, входные зоны, лифт,  санитарно-гигиенические помещения с учетом требований доступности для получателей услуг использующих для передвижения кресла-коляски;

- в классах и игровых комнатах созданы специальные условия  для получателей услуг с нарушением функции слуха и зрения.

- Разработаны и внедрены социально-бытовые регламенты, коммуникативные доски

-  Имеются трудовые мастерские по обучению детей элементарным профессиям.

- Созданы комнаты СБО, Монтессори,  растениеводства и животноводства,  комната психологической разгрузки.