
учреждение социального обслуживания
«Иркутский детский дом-интернат № 2
для умственно отсталых детей»
- Выбрать цвет фона
- Ц
- Ц
- Ц
- Версия для слабовидящих
- Выключить картинки Выкл
- | Анимация Вкл Выкл
О нас
Информация
ОГБУСО "Иркутский детский дом-интернат №2 для умственно отсталых детей"
1
|
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
17 февраля 1997 года Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, г. Иркутск, Канадзавы,2 Министр - Родионов Владимир Анатольевич электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31 телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07 Круглосуточно
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Иркутский детский дом-интернат №2 для умственно отсталых детей» г. Иркутск, улица Багратиона, дом 52. С понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 Пятница с 09.00 до 17.30 обед с 13.00 до 13.30 выходной - суббота и воскресенье Приемная: +7 (3952) 46-41-65 e-mail: detskiidom.2@mail.ru Бухгалтерия: +7 (3952) 46-62-29, e-mail: iddi2buh@mail.ru Мед. Часть: +7 (3952) 46-14-37, e-mail: detskiidom.2@mail.ru
Отделение дневного пребывания, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Безбокова 26а С понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, Обед с 13.00 до 14.00 Пятница с 09.00 до 17.30 Обед с 13.00 до 13.30 Выходные-суббота,воскресенье тел./факс-8(3952)-42-87-90 e-mail: iddi2odp@mail.ru |
2 |
о структуре и об органах управления организации социального обслуживания |
|
3 |
о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) |
Директор - Семенова Татьяна Викторовна, +7 (3952) 46-41-65 Заместитель директора по административно-хозяйственной работе - Богданов Артем Федорович +7(3952)46-41-65 Заместитель директора по реабилитационно-воспитательной работе - Косиченко Любовь Евгеньевна, +7 (3952) 46-41-65 Главный бухгалтер – Попова Елена Геннадьевна,+7 (3952) 46-62-29 Заведующий отделением дневного пребывания- Кузьмина Ольга Александровна , +7(3952) 42-87-90 |
4 |
о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) |
|
5 |
о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") |
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг размещена на сайте учреждения. https://дети-дом.рф/page/material
Имеется доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет". |
6 |
о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме:
На официальном сайте учреждения размещена информация о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания (стационарная и полустационарная формы обслуживания. |
7 |
о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
Договоры о предоставлении социальных услуг в стационарной форме Договор на предоставление социальных услуг полустационарная форма Договор о предоставлении дополнительных платных услуг Договор о предоставлении социальных услуг Ресурсной службой |
8 |
о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
Тарифы Прейскурант цен на дополнительные платные социальные услуги |
9 |
о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
В стационарной форме социального обслуживания – 145 получателей социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания – 24 получателей социальных услуг. |
10 |
о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
В стационарной форме социального обслуживания – 4 свободных, в полустационарной форме социального обслуживания – 20 получателей социальных услуг. |
11 |
об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 172 гражданам |
12 |
о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) |
Имеется лицензия на осуществление медицинской и образовательной деятельности. |
13 |
о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020г. и плановый период на 2021 и 2022 гг. |
14 |
о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); |
Правила внутреннего распорядка работников Приложение к коллективному договору |
15 |
о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний |
1) 11.03.2019г.-15.03.2019г. Государственная инспекция труда в Иркутской области «Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свободы граждан, включая право на безопасные условия труда» Предписание № 38/12-2196-19-И от 15.03.2019г. 2) 01.10.2019г.-25.10.2019г. ГУ МЧС России по Иркутской области «Исполнение ежегодного сводного плана проведения проверок на 2019г.» Акт проверки № 416 от 25 октября 2019г. 3) 14.10.2019г.-11.11.2019г. Управление Роспотребнадзора по Иркутской области «Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридическох лиц на 2019г.» Предписание №002965 от11 ноября 2019г. |
16 |
о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru в группе «Организации стационарной формы обслуживания» 122 место в Российской Федерации среди 1627 организаций, 15 место в Иркутской области среди 27 организаций. |
17 |
иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Размещены законодательные акты по противодействию коррупции, информация о попечительском совете, действующих вакансиях. |
Мероприятие |
Содержание |
Результат |
Организация образовательных услуг |
На базе нашего учреждения ведется обучение получателей социальных услуг по специальным (коррекционным) программам педагогами областного : 1. "Специальная (коррекционная) № 7 г.Иркутска". В учреждение функционирует 6 классов ( 1 класс, 3 "А", 5 "Б", 6 "Б", 7 "Б", 7 "В". Классы оборудованы, имеются все необходимые методические и учебные пособия. 2. "Специальная (коррекционная) школа №5 г. Иркутска", занятия идут по СИПР. 3. "Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушением слуха №9 г. Иркутска". 4. "Специальная (коррекционная) школа №12 г. Иркутска". В школе функцианируют 2 класса ( 7 "А", 7 "Б"). 5. МБУДО г. Иркутска дом творчества №3. Посещают творческое объединение "Любимые узоры" и "Пластилинографию".
В ДДИ для получателей социальных услуг с разным реабилитационным потенциалам созданы рабочие программы и программы дополнительного образования детей.
|
Мониторинг учебной деятельности в ДДИ показал: 100 % воспитанников усваивают программу учебной реабилитации.
|
Предоставление социальных услуг детям, находящимся в отделениях милосердия |
При оказании социально-психологических и социально-педагогических услуг в отделение «Милосердия» внедрены следующие формы и технологии работы: 1. «Минутки пробуждения» с элементами психогимнастики. 2. Занятия, направленные на сенсорное реагирование. 3. Занятия, направленные на слуховое и зрительное сосредоточение, на предметное восприятие. 4. Занятия, направленные на развитие зрительной, двигательной координации. В отделение внедрено пособие «Путь к независимости» (обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам) – пошаговое обучение. |
Согласно сетке занятий внедрены 4 технологии. Результат занятий носит долгосрочный характер. |
Организация выездных мероприятий, привлечение волонтеров, некоммерческих организаций |
Учреждением ведется работа по организации выездных мероприятий: - проведен ряд мероприятий с помощью Иркутского областного колледжа культуры. - Учреждение взаимодействует с «Всероссийским женским союзом «Надежды России». - Ведется работа с Иркутским техникумом транспорта и строительства. - Ведется работа с «Усольский Свинокомплекс» |
Иркутский областной колледж культуры – 3 мероприятия. «Всероссийский женский союз «Надежды России» - 4 мероприятия. Сайт «дети-дом.рф», статья от 12.04.16г. Иркутский техникум транспорта и строительства – 2 мероприятия. «Усольский Свинокомплекс» - 2 мероприятия. |
Постинтернатное сопровождение |
Специалистами учреждением осуществляется социальный патронат выпускников в ходе которого оказывается необходимый комплекс мер выпускнику, включающий юридическую, психолого-педагогическую поддержку. Разрабатываются и реализуются индивидуальные программы сопровождения выпускников. Проводится анализ условий жизни, оказывается содействие в трудоустройстве выпускника на постоянную работу со стабильным заработком, анализ личностной зрелости выпускника, наличие развитой социально-поддерживающей сети (родственники, друзья, значимые люди). Оказание социально-педагогической и правовой помощи выпускникам в обеспечении жилой площадью, ремонте и решении различных бытовых проблем, в трудных жизненных ситуациях (разрешение конфликтов и нормализацию отношений в ближайшем окружении по месту жительства, работы, учебы), в трудовой адаптации, в получении квалифицированной юридической помощи и социально- правовой защиты в период общественного и профессионального самоопределения, в продолжении обучения в соответствии с интересами и склонностями, в получении необходимой медицинской помощи в лечебных учреждениях. Проводится мониторинг результатов плана сопровождения, предусматривающий как отражение динамики процесса, так и оценку его эффективности. Результаты работы фиксируются в картах социального сопровождения выпускника. Производится анализ факторов, влияющих на процесс сопровождения, формулируются выводы для дальнейшей деятельности. |
|
Служба семейного устройства/ отделение дневного пребывания |
Отделение дневного пребывания предоставляет социальные услуги в полустационарной форме для детей-инвалидов в возрасте от 4-15 лет с отклонением в умственном развитии, без ограничения в передвижении, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Отделение, рассчитанное на 20 человек. Деятельность отделения направлена на создание условий для оказания квалифицированных социально-психологических, социально педагогических, социально-бытовых, социально-медицинских услуг и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала, с целью обеспечения социальной адаптации и интеграции детей с особенными потребностями в семье, коллективе сверстников, в обществе. Уютные кабинеты, просторная столовая, новое оборудование, квалифицированные и внимательные специалисты. Специалисты отделения проявляют добрые и дружеские отношения к детям в различных видах деятельности. Ведется совместная работа специалистов и родителей по разным направлениям. |
20 января 2014года открыто отделение дневного пребывания.
http://www.xn----gtbbcp0an2a.xn--p1ai/page/contact
http://deti38.ru/index.php?topic=1380.msg18486#msg18486
http://www.24rus.ru/more.php?UID=106319
|
Создание благоприятных условий пребывания детей |
В учреждение работают следующие отделения: - Психолого-педагогическое; - Социально-трудовое; - Отделение «Милосердие»; - Отделение дневного пребывания; - Отделение социально-консультативной помощи. Созданы следующие благоприятные условия: - оборудована территория, входные зоны, лифт, санитарно-гигиенические помещения с учетом требований доступности для получателей услуг использующих для передвижения кресла-коляски; - в классах и игровых комнатах созданы специальные условия для получателей услуг с нарушением функции слуха и зрения. - Разработаны и внедрены социально-бытовые регламенты, коммуникативные доски - Имеются трудовые мастерские по обучению детей элементарным профессиям. - Созданы комнаты СБО, Монтессори, растениеводства и животноводства, комната психологической разгрузки. |
|