Областное государственное бюджетное
учреждение социального обслуживания
«Иркутский детский дом-интернат № 2
для умственно отсталых детей»

Напиши письмо другу

  10 февраля 2020 года воспитанники учреждения в целях повышения коммуникативного потенциала у детей  с ментальными нарушениями,  написали ответы на письма своим новым друзьям.

   В декабре месяце 2019 года дети группы №7 совместного проживания, совместно с педагогом Ольгой Федоровой, написали 8 писем в Тофаларию, Нижнеудинского района. Основной целью написания писем было найти друга.

А также отработать алгоритм действий при написании письма.

- Актуализировать процедуру знакомства.

- Обогатить словарь детей (письмо, адресат, адрес, индекс).

- Сформировать навык сотрудничества друг с другом.

  В ответ мы получили 8 писем. Радости не было предела.

  В письме дети пишут о самом интересном, о себе, что делают, чем любят заниматься, какие события произошли в детском доме. Каждый ребенок  вкладывает  в письмо частичку своей души и  небольшой «сюрприз», который он сделал с  любовью для своего друга. Своим новым друзьям Маша и Алина сшили символ года «Мышь», Саша сделал своими руками заколки для волос, Коля,  Руслан,  Ваня слепили из глины «сову», «кота» и «ангелочка», Вика сделала картинку из алмазной мозаики, Надя нарисовала рисунок. Данные письма отправятся в Тофаларию и подарят новым друзьям много положительных эмоций, и невероятную радость.

Настроение у детей отличное, получились хорошие теплые письма.

В свободное время дети перечитывают полученные из Тофаларии письма, любуются подарками,  вложенными в конверт.

Данный вид работы способствует коммуникативной активности  воспитанников для дальнейшей самостоятельной жизни.

                             Ждем новых знакомств и новых писем.